понедельник, 1 декабря 2014 г.

Альбом в стиле Clean&Simple??? для Даришки от 2 до 3)))

Привет, привет!!!))Хочу всех поздравить с первым днем зимы!))) Пускай она будет самой запоминающейся в вашей жизни) Декабрь начался, а это значит, что пора заполнять ДД. Он у меня готов, но покажу его вам позже. Первый день зимы у нас не очень-то веселым выдался. Даришка чем-то отравилась вчера и в сад мы сегодня не пошли, отсыпались, лечились.
Покажу мой долгострой))) Сделала его еще летом. Лежал без обложки почти полгода, слишком долго не находила подходящей ткани.
Альбом 25 на 30 см, 5 разворотов, местечко под диск (у нас часто теряются фотографии, лучше уж на диске хранить))).
А еще вопрос к вам: это альбом в стиле Clean&Simple? Наверное, пару страничек все же попадает под "чисто и просто", но не весь альбом. Как вы думаете?


С обложкой альбома поучаствую:
1. ЧБ Happy Scrap moments - тематическое задание "Трендовое". Я использовала дотсы и чипборд))


3. Paper Story: Задание 9 ЖивотныеУ меня зайчики)))







И странички по отдельности:








Эта страничка как-то мне особенно близка. Стоял жаркий летний день и мы с малыхой отправились на поиски..... маков О_о!!! Хотели устроить фотосет в маковом поле, но таковых не нашли((( Вышло пару замечательных, душевных снимков, где мой ребенок раскрылся  мне каким-то совсем взрослыми самостоятельным. Эхххх.....
С этой страничкой хочу поучаствовать в 2 заданиях. 
Первое - от Штампомании - Будь в форме звезда.




Кстати, кто уже смотрел Пингвины Мадагаскара? Завтра с Дариной собираемся сходить. Стоит смотреть?
Пока, пока)))

7 комментариев:

  1. Какие милые зайчики, а альбом просто потрясный, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень красивая работа!! Поздравляю с альбомчиком. Заканчивать их всегда приятно. Такое чувство завершенности появляется и удовлетворение!! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий альбом! спасибо от Paper Story!))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик!!! Прелесть!!!!
    Спасибо, что творите вместе в нами!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, хорошие мои, спасибо большое всем, очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить