суббота, 11 января 2014 г.

Страничка о себе

Привет, привет!!!! Как же долго я пропадала... Вы уже подумали, что я бросила скрап?))) Нееееееееееееет!!!! Скрап - это нечто будоражащее мое воображение, поднимающее настроение, что-то, что "держит меня на плаву" в самые трудные моменты. Вот и в последнее время все складывалось не совсем гладко, но я работала, честно-при честно)))) Наконец-то мои ручонки добрались до фотографий с Египта и я сделала летний яркий альбомчик. Осталась обложка, скоро покажу. А сегодня я покажу страничку про себя любимую. Самое странное в этой работе то, что самодельный фон на самом деле изначально был черновиком. Позже добавились пару элементов и  вышло вот что:




 Страничку делала по скетчу №22 от Творим вместе, отобразила зеркально! 
При создании странички воспользовалась содержимым арт-лукошка в блоге Scrap Craft.
1. штампик у меня использован только один - цветастый, мой любимый!);
2. бумага - акварелька;
3. самодельные мисты из акриловой краски и туши, а также акварели;
4. в виде трафарета использовала детскую сетку для мозаики.
Еще не прощаюсь, сегодня забегу;)




12 комментариев:

  1. Страничка будто о подводном мире, такая прозрачная и красивая..! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!! одно удовольствие ее рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
  3. понравились все намёки: брызги. ненавязчивый декор, сам тон бумаги*) - чем крыла. признавайся? акварель или что по-круче*) есть глубина и смысл.
    понравилась.
    жду альбома - заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах, Катя, не поверишь, это, действительно, изначально был черновик. Сначала делала фон акварелью черного цвета и золотой акриловой краской, разведенной с водой. Итог не понравился(((( Потом использовала как черновик, брызгала зеленым спреем, проверяла разбавленность туши, капли вышли сами по себе. Вот и весь секрет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот она сила искусства - скрывается совсем рядом*) - балдю*) мне кстати тоже не нравиться эффект бронзы и акварели например - на тэгах тренировалась... бяка получалась.
      я верю в черновики, свои иногда перебираю и свежим взглядом гляду... и диву даюсь как такое можно не использовать, теперь бывает что и сама на черновиках делаю, только не признаюсь*)) молодец, делай ещё!

      Удалить
  5. Мне страничка очень нравится, в ней действительно есть смысл и глубина))) От этого взгляд на вото такой завораживающий. В общем - класс)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фон офигительный! Даже не верится, что он самодельный! Очень круто!
    Вот только для участия в Арт-лукошке от СкрапКрафта можно использовать украшения ТОЛЬКО самодельные, а у тебя и стразы, и деревянные соты, и буквы из набора:-(

    ОтветитьУдалить