суббота, 19 октября 2013 г.

Пара блокнотов и кулинарная книжка из непоказанного

Привет, привет!!!!

Я сегодня с целой партией новых работ (оправдываюсь за неведение блога))))))))))))
Первой пакажу кулинарочку для браааатика. Он у меня повар в рЭсторане!!!! Давно ему обещала и наконец сделала. Сразу прошу прощения за фото)








Далее на очереди один оригинальный заказ. Девушка парню заказала в подарок. Блокнот-брелок, размером 5*6 см. Такой малюпас-милашка!!!!

Ежедневник делала в подарок одной очень солнечной и позитивной девушке)





Ну и напоследок... Ежедневник на заказ, также для молодой девушки. 






Меня всегда очень расстраивает тот факт, когда людям даришь или отдаешь готовые заказы, а потом видишь, как эти работы стоят на самом видном месте, как на оранжерее узнаваемая картина. Оказывается ЖАЛКО писать в ТАКОЙ КРАСОТЕ. Девочки, хорошие мои, я ведь еще не один сделаю, ну пользуйтесь же, радуйтесь на здоровье!!!! Это из наболевшего)
Это не все работы, что я делала в последнее время. К сожалению не предоставилась возможность сфотографировать подарок моей любимой сестренке из Минска, приезжавшей погостить на выходные. Это был мимимишный блокнотик со стикерами. И последнее чем я занималась - 48 причин моей любви. Оказывается, не перевелись еще настоящие мужчины у нас. Заказ был адресован любимой девушке. Вы бы видели, как трепетно молодой человек описывал все детали заказа, как забирал скромняга его, с трясущимися руками. На вопрос: "Что за повод?" Ответил: "А разве нужен повод, чтобы подарить любовь?!". Правда романтиШно?
Будьте любимы!!!!!!!!!!
 Пока, пока!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий